+
  • Оценок: 285 голосов
  • Рейтинг: 3.14 баллов
  • В закладках: 943 раз(а)
Кукла Отомэ / Otome Dori

Кукла Отомэ / Otome Dori

Начало истории обычное романтическое аниме, о веселых днях проведенными главными героями Отоми Сакураги и Казуки Окино вместе. Однако Отомэ попадает в цепкие руки старичков извращенцев, которые научат её юное невинное тело разврату. Дальше сюжет строиться на душевных терзаниях Казуки и остаётся открытым вопрос - кто за всем этим стоит?
 
 Видео восстановлено, серии склеены.


18+
Год: 2012
Релиз: 2012
Источник: манга
Жанры: Drama, Big tits, Straight, Rape, Paizuri, Bukkake, Double Penetration, Gangbang, Group sex, Pregnant, Netorare
Качество:
720p

Перевод:
субтитры, озвучка
Английское название: Otome Dori
Продолжительность: 2эп. 25мин.
Оригинальное название: オトメドリ

Режиссёр: Nishikawa Takashi
Студия: Seven, Mary Jane

Кукла Отомэ / Otome DoriКукла Отомэ / Otome DoriКукла Отомэ / Otome Dori
Смотреть онлайн Кукла Отомэ / Otome Dori в хорошем качестве


  • Список плееров
Нет видео?
Пример сезона
Пример серии
Оставить комментарий
9-06-2021, 16:45
Имя:* E-Mail:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
    PIN: ----
    #70 написал: Dreamkiller

    Если ты случайно увидел этот комментарий, то беги отсюда, там внизу срач.

    Хз зачем я решил лишний раз повторится, но как-то зацепился глаз за комментарий и если не выскажусь, то потом дня два буду об этом думать.
    Цитата: K0mpadre
    Одно дело скрытая измена,а другое куколдинг! Большинство сразу кинет такую женщину ,а в нтр если герой узнает начинается какая-то дич.

    Так-то ровно то же относится и к большинству гаремников, но там девушки решают забить и продолжают подобные отношения и всем ок, да и у аудитории как-то вопросов не возникает, я уже молчу про всякие рейпы, а всё потому, что это мать его хентай! Можно же быть попроще и не выставлять себя ханжей. Смотришь на теги, пойдёт - не пойдёт, если не пойдёт - проходишь мимо и бережешь нервы себе и другим, просто ведь?
    #69 написал: Leo654

    НТР бывает разный и вполне смотрибельный, но тут конечно пиндец.Точно не для всех.
    #68 написал: Dreamkiller

    Цитата: Здравствуйте
    Тут я немного выпал в осадок. Разумеется люди по натуре своей "собственники", тут даже не нужно приводить пример с карандашом, что он писал. Посмотрите на историю люди веками убивали друг-друга за земли и ресурсы. Он конечно весьма небрежно написал, но "собственность" по отношению к противоположному полу не что иное как ревность. Тут вы конечно дали маху и чуть ли не прямо согласились, что являетесь сторонником "свободных" отношений. Люди ревнуют, каждое 8 убийство в мире совершается из-за ревности, почему к примеру началась Троянская война. Так уж мы устроены, ревность невозможно выключить по щелчку пальца как и эмпатию, либо есть либо нет.

    Я с этим и не спорю. На самом деле, я сам тот ещё собственник :) Вот только его фраза "мужик психологически помечает женщину "моя" еще до того как предложит встречаться" - это описание неадекватной оценки ситуации, что я и считаю следствием "отсутствия мозга". Как пример, подобными приколами страдают классические яндере, и врятли найдётся хоть кто-то, кто посчитает их поведение адекватным. Всегда нужно держать чувства под контролем, особенно такие опасные, как ревность. Да и эта фраза не имеет никакого значения в контексте разговора, хз почему ты выделил именно этот фрагмент.
    Цитата: Здравствуйте
    Куколдизм же не чем не обусловлен, это отклонение.

    Всё в жизни чем-то обосновано, даже отклонения. Кому-то нравится лоликон, кому-то изнасилования и mind break, а кому-то куколдизм, такие дела. Последнее, в реальности, хотя бы серьёзного вреда никому не приносит, хотя я могу ошибаться. Но у меня просто начинает гореть, что 95% претензий именно к последнему ещё и с отсылками на мораль, как будто остальное это вполне себе нормально для здорового, морально воспитанного человека - вымораживает этот диссонанс.
    P.S. Никогда не любил ужасы :)
    #67 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: Kukuschka
    А там случайно в начала епизод с коньом небыл?

    Нет, это скорее всего из "Время соблазнений".


    --------------------
    #66 написал: Kukuschka

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Цитата: Dreamkiller
    главный пёхарь погибает в конце

    Меня больше бесило то, что он открыв рот стоял и сомтрел, еслиб он на этом куске бетона со злости попрыгал чтоб их обоих пропороло, для меня это уже стало бы хэппи эндом ))

    В одном хентае был эпизод, где перед главным героем его бабу насиловали, а потом его ножом зарезали, но он даже с ножом в пузе обидчика задушил. И остальных порешил вроде.

    А там случайно в начала епизод с коньом небыл?
    #65 написал: Здравствуйте

    А у вас тут занятно! Сам я смотрел это давно, да ещё и на другом сайте, но так как тут комментарии имеют хоть какую-то смысловую нагрузку, то и свое "важное и нужное мнение" оставлю здесь. Во первых[quote=Заебался писать этот бред][quote=Dreamkiller][quote=антикуколд]
    Воистину!!! Человеческий мозг настолько гибкий, что придумывает новые гендеры и угнетения каждый день, взрослый мужик может воспринимать себя маленькой девочкой, джедаем или боевым вертолетом.[/quote] Вы привели пример шизофрении и клинических случаев нарушения работы мозга. К ассоциациям это не имеет отношения. От себя добавлю, что ассоциировать себя с чем-то в таком роде работ ошибочно и глупо, чуть позже объясню, другое дело сопереживать. Как говориться "каждый тянется к тому, что ему ближе", но я не хочу сказать, что все кто пожалел ГГ подсознательно считает себя куколдом. Как раз таки нет, здесь и без вашего примера отталкиваясь от одного только жизненного опыта понятно, что человек сопереживает слабому относительно сильного и т.д либо не кому. Для наглядности представьте ситуацию, вы стоите в толпе и смотрите как маньяк приставил нож к горлу жертвы и кто-то из толпы кричит -"О, ДА сейчас этот несчастный маньяк убьет мерзкую жертву")) В голове не укладывается)). И жертва в нашем случае именно парень (куколд как вы его все называете). именно над ним автор глумиться во всю! Поэтому, очень важно осознавать, что все персонажи здесь заложники очень "специфичного жанра".Лично я тут согласен, некому здесь сопереживать, но если мне кто-то скажет, что пожалел ГГ. Я отвечу, что ничего такого в этом нет, это тоже нормально. Как я уже сказал, каждый тянется к тому, что ближе и если посадить смотреть это 50 летнего педофила, то кому он проявит эмпатию?
    Если бы повествование велось бы от лица деда-сутенера или сестры ГГ, происходящее изменилось бы? [/quote] Происходящее не изменилось бы, но просматривая историю с разных точек зрения поменяется и восприятие к ней приведу в пример Гари Поттера,только потому, что его все смотрели. В первых фильмах все помнят профессора в черном, что вечно строил ему козни и придирался, в последнем фильме нам показали, что он был на стороне героев и всячески помогал им, так вот я к тому, что если вы решите пересмотреть фильм, разве вы уже будите отрицательно относиться к этому персонажу? Так и здесь, автор мог показать причину "морального разложения" героини, но экранное время в основном уделено куколду. Имеем, что имеем.
    [quote=Dreamkiller]
    [quote]любой мужик психологически помечает женщину "моя" еще до того как предложит встречаться[/quote]
    Если у тебя отсутствует мозг, то возможно. Видел я таких. Хотя, судя потому, что ты не понял и половины из моего комментария, я не сомневаюсь, что у тебя его и правда нет. Да и забавно, что твоя эмпатия распространяется только на ГГ, выборочно как-то у тебя мораль работает.
    Тут я немного выпал в осадок. Разумеется люди по натуре своей "собственники", тут даже не нужно приводить пример с карандашом, что он писал. Посмотрите на историю люди веками убивали друг-друга за земли и ресурсы. Он конечно весьма небрежно написал, но "собственность" по отношению к противоположному полу не что иное как ревность. Тут вы конечно дали маху и чуть ли не прямо согласились, что являетесь сторонником "свободных" отношений. Люди ревнуют, каждое 8 убийство в мире совершается из-за ревности, почему к примеру началась Троянская война. Так уж мы устроены, ревность невозможно выключить по щелчку пальца как и эмпатию, либо есть либо нет. А вот нашего героя автор совершенно "не научил" ревновать, то что он делает это нездоровое самобичевание, может и вызванное на почве ревности, это может установить только специалист после общения с ним, что невозможно. Сама же ситуация, что вытекает из суммарных действий всех персонажей омерзительна, она ломает все устои, которыми нас пичкают в детстве не воруй, не обижай, не изменяй и так далее. Поэтому и вызывает такую реакцию, героини насколько я понял олицетворяют "японский фетиш", когда мерзкий персонаж насилует красивую женщину и у нее начинается "моральное разложение" и вместо
    того, что бы обратиться за помощью она в него влюбляется, по моему это в каждом втором хентае. Кстати смотрел "неудачное оплодотворение грудастой мамаши" там тоже очень интересный клинический случай, хотя художественная составляющая такая же как здесь, сюжет скомканный, повествование ведется рывками, персонажи заложники жанра. Ну ладно, уже надоело писать я не знаю как там получиться цитирование, но не судите строго. На счет данного жанра, в реальной жизни это действительно серьезное отклонение, в хентае же, лично я не могу понять людей, которым такое нравиться. К примеру почему люди смотрят ужасы это обусловлено генами, пещерный человек многого пугался и убегал от тех же мамонтов, сумел сбежать вырабатывался гормон радости, так вот ужасы "заменяют" эти самые опасности. Куколдизм же не чем не обусловлен, это отклонение.
    #64 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: Dreamkiller
    главный пёхарь погибает в конце

    Меня больше бесило то, что он открыв рот стоял и сомтрел, еслиб он на этом куске бетона со злости попрыгал чтоб их обоих пропороло, для меня это уже стало бы хэппи эндом ))

    В одном хентае был эпизод, где перед главным героем его бабу насиловали, а потом его ножом зарезали, но он даже с ножом в пузе обидчика задушил. И остальных порешил вроде.


    --------------------
    #63 написал: Dreamkiller

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Не, вот для меня вторым после куклы по возгоранию было аниме
    На ощупь: Словно птицы во тьме

    Ну, там главный пёхарь погибает в конце, так что есть какой-никакой сатисфекшн (но самого финала как такового нет, что уже не гуд, да и в целом оно просто скучное).
    #62 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Цитата: Dreamkiller
    убережёт людей

    Ну тут не мне решать, я у себя пометил это аниме и эйфорию, хе, и что ты думаешь помогло.


    Не, вот для меня вторым после куклы по возгоранию было аниме
    На ощупь: Словно птицы во тьме


    --------------------
    #61 написал: Dreamkiller

    Цитата: K0mpadre
    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Меня сейчас романтика с плохим финалом может сильнее подорвать
    От романтики ты чего то ждешь,а от нтр нет! Ну и каждый случай нужно рассматривать отдельно!Hajimete no Hitozuma легкая прогулка по сравнению с Отоме! Отоме не смотря на качество ,очень мерзко смотреть и я не знаю более тяжелого нтр ,чем этот. Одно дело скрытая измена,а другое куколдинг! Большинство сразу кинет такую женщину ,а в нтр если герой узнает начинается какая-то дич. Возможно пора добавлять новый тег?!

    Triangle Blue потяжелее будет, на мой взгляд. Вот там ГГ реально невольно сопереживаешь (особенно учитывая как всё закончилось), потому и воспринимать сложнее. Там он тоже наивный дибил, но хотя бы что-то делал (хотя я забыл детали). А вот для таких вещей, как это, можно просто добавить тег "куколд". Всё равно к таким вещам комментарии одни и те же, может это как-то убережёт людей (нет).
    #60 написал: K0mpadre

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Меня сейчас романтика с плохим финалом может сильнее подорвать
    От романтики ты чего то ждешь,а от нтр нет! Ну и каждый случай нужно рассматривать отдельно!Hajimete no Hitozuma легкая прогулка по сравнению с Отоме! Отоме не смотря на качество ,очень мерзко смотреть и я не знаю более тяжелого нтр ,чем этот. Одно дело скрытая измена,а другое куколдинг! Большинство сразу кинет такую женщину ,а в нтр если герой узнает начинается какая-то дич. Возможно пора добавлять новый тег?!


    --------------------
    #59 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Нет, не так, за долгое пребывание в этой среде, происходит эмоциональное выгорание, и подобное уже столько злости не вызывает. Меня сейчас романтика с плохим финалом может сильнее подорвать, чем вот это вот, там я проникаюсь к персонажам, а это вовсе для себя серьезно не воспринимаю.
    P.S. Не для слабонервных, а для людей с повышенным воспиятием морали и нравственности. И да, нет смысла плодить десятки предупреждений, есть тег измена, не смотрите и все, нетораре специально построен так чтобы давить на эмоции, тут уже сколько флажков не вешай, все равно посмотрят и будут бомбить, так уж любопытные люди устроены.


    --------------------
    #58 написал: бессердечная мразь

    Цитата: ❤ERO⚤Sponsor❤
    Народ хватит сраться, смотрите что нравиться, специально же теги расставляем. Просто обходите НТР стороной и будет вам счастье, и нервы целее будут и ругаться не придётся. Все дело в долгосрочности опыта, я сам бомбил поначалу, но со временем привыкаешь и равнодушным становишься, нравиться он не начинает само собой, раздражение по прежнему, но этому уже столько значения не придаешь. 003

    как и говорит ник-среди знакомых считаюсь бессердечной мразью(кем в принципе и являюсь).могу смотреть любую жесть,абсолютно без каких-либо эмоций(начиная с расчлененки в аниме и играх,закачивая видео реальных казней).даже на похоронах своей бабушки так и не смог никак отреагировать(чем заслужил косые взгляды от всей родни).однако посмотрев этот хентай я почувствовал омерзение-как будто на меня вылили ведро с дерьмом(даже хоррор "бивень" такого эффекта не добился).ни о какой эрекции речь даже не идет.так что вы,товарищ модератор не правы-тут не в опыте дело,а в восприятии этой истории в целом.и раз уж автор никак не удосужился объяснить почему отомэ туда ходила раз за разом,попробую сделать это сам.скорее всего сестра гг(согласен с предыдущими коммами-мразь еще та)договорилась с педофилами,разыграли сценку а-ля"или ты занимаешь ее место или мы ее грохнем"и отомэ ничего другого не остается как послушно идти на очередное изнасилование-а дальше по жанру-съемки ее ебли,шантаж этим,крч. круг замкнулся.согласен с другими комментаторами-история отвратительна,бессмысленна и дрочить на подобного рода контент я физически не смог.
    з.ы.рекомендую администрации сайта или поставить в описание"не для слабонервных"или отключить публикацию к данному аниме.и вам заботы меньше и люди которые "не смогли"в этот хентай не будут сраться из-за него.
    з.ы.ы.а зашел я сюда лишь посмотреть -из-за чего развели такой срач)))а в итоге накатал чуть ли не пол-листа.
    #57 написал: Dreamkiller

    Ну вот со всеми и разобрались 021
    #56 написал: ❤ERO⚤Sponsor❤

    Народ хватит сраться, смотрите что нравиться, специально же теги расставляем. Просто обходите НТР стороной и будет вам счастье, и нервы целее будут и ругаться не придётся. Все дело в долгосрочности опыта, я сам бомбил поначалу, но со временем привыкаешь и равнодушным становишься, нравиться он не начинает само собой, раздражение по прежнему, но этому уже столько значения не придаешь. 003


    --------------------
    #55 написал: инквизитор

    Цитата: Dreamkiller
    Цитата: инквизитор

    специально прошелся по 10 сайтам,где есть ЭТО.и о ужас-подобных тебе(человекоподобных) оказывается так мало-из 180 комментариев только 30 таких же как и ты-у остальных реакция нормальных людей-гнев,отвращение,сочувствие.и представь-да гг сочувствуют-несмотря на ни на что.отомэ и мразосестру вместе с этим педофильным сбродом в большинстве ненавидят.и ты хочешь сказать что все 150 человек абсолютно неправильные?или может все таки 30 нелюдей вроде тебя неправильные?
    з.ы.и раз уж твой нечеловеческий мозг невероятно гибок и ты дрочишь на все,что имеет сиськи-погоняй лысого на Эйфорию,Время соблазнения,Дом семьи кагурвдзака,маленькую балерину хину(про таки вещи как дневники развитияи ты так далеко я даже не упоминаю-потому что для тебя это вообще легкая эротика)

    Представь себе, дрочил почти на всё, что есть на этом сайте, включая перечисленное тобой))
    И я уже написал, почему здесь сочувствовать некому. Если до тебя даже после моих слов не дошло, то ты просто безмозглый лицемер, который игнорирует факты. Благо здесь всё же есть люди, которые умеют думать.
    Что же до твоих 150 человек: миллионы мух не могут ошибаться, да?

    Да и забавно, что больше всего сочувствия получает апатичный куколд, который ничего не делает и по факту может в любой момент оборвать все связи и выйти сухим из воды, а больше всего хейта получают поехавшие жертвы группового изнасилования, которым однозначно нужна длительная психотерапия. При этом педофилов не сдал никто. И эти люди ещё пытаются мне здесь что-то предъявлять за мораль.

    1-ты лишний раз доказал,что ты нелюдь,так как у меня на МНОЙ перечисленные тайтлы даже не встал.2-и в чем мое лицемерие?в том что моя реакция отличается от твоей?или в том,что я посмотрев это почувствовал себя отвратительно?или в том,что мне по настоящему было жаль парня?3-твое сравнение людей с мухами говорит о том что ты не только нелюдь но и настоящий фашист,т.к.ставишь себя выше других(людей которым это тоже показалось мерзким)4-да у ВСЕХ в этом(рука не поднимется написать х...ай)был выбор и не один(пойти в полицию причем мразосестра могла это сделать сразу-однако она терпела,молчала,а увидев как ее подруга детства обретает свое счастье с ее братом внезапно включила яндере и продала ее-ваще не повод для хэйта.гг тоже мог пойти в полицию после 1 диска-но автор специально сделал его таким,что даже синдзи из евангелиона выглядит богом.на худой конец могли бы и с жизнью покончить-все 3)да что я перед нелюдем распинаюсь.
    з.ы.желаю тебе и таким как ты заразится сифилисом в неизлечимой стадии-чтобы медленно гнили изнутри,чтобы видели как ваши хуи и яйца отвальваются комками сгнившей плоти.у меня все.
    #54 написал: Dreamkiller

    [quote=антикуколд]][quote=Dreamkiller][quote=антикуколд]
    Ахах...Чел ты.......Вновь перебираешь фразы из контекста, или читаешь только то, где есть слово порево, дрочить и тому подобное. Я же привел тебе наукой доказанные факты, как мозг здравомыслящего человека реагирует на данного рода ситуации. Но ты вновь пишешь, что это ВЫМЫШЛЕННО и дрочить на это нормально. Пытаясь выдать придуманное себе оправдание за действительность. Зачем ты мне это пишешь? Если не заметил я сам 2 раза это написал! Разумеется я прекрасно понимаю с кем имею дело, я глянул твой профиль и у тебя там не пропущено не одного хентая "для куколдов" над всеми накидал "положительных" комментариев и тебе нужно хоть как-то оправдывать свою нездоровую тягу к данному роду контента. Я прекрасно понимаю почему ты воспринял мой первый коммент, как что-то личное. Ведь как же так появляется какой-то нонейм и смеет ломать мой годами выстроенный "манямир" про то, что дрочить на это есть нормальная реакция мозга..... Ты называешь меня безмозглым и сумасшедшим, но не можешь привезти не одного факта и аргумента кроме как "это придумано моя дрочить".Да знаю я САМ 2 РАЗА ПИСАЛ.Относительно чего ты так мыслишь? своего соц.вакуума, что тоже дрочит на это? Ты живешь с Путиным в бункере и не знаешь как себя ведут и мыслят люди? Что я могу тебе сказать, кроме как обратиться к специалисту, разумеется меня ты не послушаешь, раз я нонейм из коментов, но любой психолог тебе скажет тоже, что и я.Приведет пример рационального мышления мозга, посоветует разорвать свой соц.вакуум, завести хобби и отношение.Вообщем чел выздоравливай, перестан. писать свои отговорки и вырывать фразы из контекста.
    P.s админ ты тоже куколд и тебя задел мой комент? зачем ты заблочий мой ip илиDreamkiller ты админ?[/quote]

    Повторяешься.
    Фразы из контекста я не вырывал, а вот ты контекст явно учитывать не умеешь (особенно, когда пытаешься прировнять восприятие жестоких образов во время "эксперимента из древних времен", без определённого контекста, к порнографии, где контекст заранее известен). Да и что ты в принципе пытаешься доказать? Ты сам говоришь, что не нужно воспринимать ЭТО серьёзно и при этом же докапываешься до людей, которые как раз таки не воспринимают ЭТО серьёзно и другим советуют - у тебя биполярка?
    [quote]Ты называешь меня безмозглым и сумасшедшим, но не можешь привезти не одного факта и аргумента кроме как "это придумано моя дрочить".[/quote]
    Аргумента и факта к чему?
    1) Что это не нужно воспринимать серьёзно? - Так за это я уже сказал, мы ведь в этом даже согласны. Очевидно, что я не поддерживаю происходящее в данном тайтле. Так-то я принципе презираю изменщиков (независимо от пола) и насильников (я вообще всех в этом тайтле презираю).
    2) Почему здесь некому сопереживать? - За это я более чем подробно пояснил, в том числе в комментариях инквизитору.
    3) Почему дрочить на это - нормально? Так мы же согласны, что всерьёз происходящее рассматривать не нужно, тогда в чём проблема?
    4) Почему ты не прав в своих претензиях к людям и в целом в своих рассуждениях? - сказано было вполне достаточно, добавить мне нечего (твои нелепые попытки докопаться лично до меня, я комментировать не намерен).
    А больше мы ни о чём не спорили. Моя претензия была в том, что ты оскорбляешь людей и навязываешь своё виденье сюжета, который, из твоих же слов, не нужно воспринимать серьёзно, ещё и подаёшь это, как единственно верную точку зрения, ещё и "научно обоснованную". Так при этом ты ещё умудряешься сам себе противоречить и делать кучу логических ошибок (даже в своих попытках меня оскорбить).

    Я всё уже разъяснил, но ты просто не хочешь понимать, ну и хрен с тобой. Люди сами сделают выводы. На этом я заканчиваю диалог с тобой.
    P.S. По поводу "воспринял, как что-то личное" - у меня горит, когда кто-то говорит несусветную глупость. Иногда просто трудно сдержатся. Меня самого эта черта во мне бесит, но что поделать. Будь я админом, этой ветки комментариев даже не появилось бы (тайтл хейть сколько хочешь, но ты решил оскорбить зрителей в целом, и ещё и за них решил, как и почему они смотрят на мир).
    #53 написал: антикуколд

    ][quote=Dreamkiller][quote=антикуколд]
    Ахах...Чел ты.......Вновь перебираешь фразы из контекста, или читаешь только то, где есть слово порево, дрочить и тому подобное. Я же привел тебе наукой доказанные факты, как мозг здравомыслящего человека реагирует на данного рода ситуации. Но ты вновь пишешь, что это ВЫМЫШЛЕННО и дрочить на это нормально. Пытаясь выдать придуманное себе оправдание за действительность. Зачем ты мне это пишешь? Если не заметил я сам 2 раза это написал! Разумеется я прекрасно понимаю с кем имею дело, я глянул твой профиль и у тебя там не пропущено не одного хентая "для куколдов" над всеми накидал "положительных" комментариев и тебе нужно хоть как-то оправдывать свою нездоровую тягу к данному роду контента. Я прекрасно понимаю почему ты воспринял мой первый коммент, как что-то личное. Ведь как же так появляется какой-то нонейм и смеет ломать мой годами выстроенный "манямир" про то, что дрочить на это есть нормальная реакция мозга..... Ты называешь меня безмозглым и сумасшедшим, но не можешь привезти не одного факта и аргумента кроме как "это придумано моя дрочить".Да знаю я САМ 2 РАЗА ПИСАЛ.Относительно чего ты так мыслишь? своего соц.вакуума, что тоже дрочит на это? Ты живешь с Путиным в бункере и не знаешь как себя ведут и мыслят люди? Что я могу тебе сказать, кроме как обратиться к специалисту, разумеется меня ты не послушаешь, раз я нонейм из коментов, но любой психолог тебе скажет тоже, что и я.Приведет пример рационального мышления мозга, посоветует разорвать свой соц.вакуум, завести хобби и отношение.Вообщем чел выздоравливай, перестан. писать свои отговорки и вырывать фразы из контекста.
    P.s админ ты тоже куколд и тебя задел мой комент? зачем ты заблочий мой ip илиDreamkiller ты админ?
    #52 написал: Dreamkiller

    Цитата: инквизитор

    специально прошелся по 10 сайтам,где есть ЭТО.и о ужас-подобных тебе(человекоподобных) оказывается так мало-из 180 комментариев только 30 таких же как и ты-у остальных реакция нормальных людей-гнев,отвращение,сочувствие.и представь-да гг сочувствуют-несмотря на ни на что.отомэ и мразосестру вместе с этим педофильным сбродом в большинстве ненавидят.и ты хочешь сказать что все 150 человек абсолютно неправильные?или может все таки 30 нелюдей вроде тебя неправильные?
    з.ы.и раз уж твой нечеловеческий мозг невероятно гибок и ты дрочишь на все,что имеет сиськи-погоняй лысого на Эйфорию,Время соблазнения,Дом семьи кагурвдзака,маленькую балерину хину(про таки вещи как дневники развитияи ты так далеко я даже не упоминаю-потому что для тебя это вообще легкая эротика)

    Представь себе, дрочил почти на всё, что есть на этом сайте, включая перечисленное тобой))
    И я уже написал, почему здесь сочувствовать некому. Если до тебя даже после моих слов не дошло, то ты просто безмозглый лицемер, который игнорирует факты. Благо здесь всё же есть люди, которые умеют думать.
    Что же до твоих 150 человек: миллионы мух не могут ошибаться, да?

    Да и забавно, что больше всего сочувствия получает апатичный куколд, который ничего не делает и по факту может в любой момент оборвать все связи и выйти сухим из воды, а больше всего хейта получают поехавшие жертвы группового изнасилования, которым однозначно нужна длительная психотерапия. При этом педофилов не сдал никто. И эти люди ещё пытаются мне здесь что-то предъявлять за мораль.
    #51 написал: инквизитор

    Цитата: Dreamkiller
    Ох ё... Пытаешься людям объяснить, что это просто порево и воспринимать его нужно именно так, а на тебя всякие неадекваты пытаются переложить своё восприятие и даже клеймо повесить. ЭТО НЕ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, В ВЫДУМАННОМ МИРЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СОЗДАННЫЕ РАДИ ДРОЧКИ, только поехавшие будут воспринимать всё всерьёз, и уж тем более пытаться проецировать это на реальный мир. Какая ещё эмпатия в хентае? Я могу сочувствовать персонажам, но нахрена мне это делать здесь? У местных персонажей даже нормально прописанной личности нет. Тебе точно нужно в дурку, может тебя вылечат и ты начнёшь понимать, когда стоит воспринимать что-то серьёзно, а когда нет.

    любой мужик психологически помечает женщину "моя" еще до того как предложит встречаться

    Если у тебя отсутствует мозг, то возможно. Видел я таких. Хотя, судя потому, что ты не понял и половины из моего комментария, я не сомневаюсь, что у тебя его и правда нет. Да и забавно, что твоя эмпатия распространяется только на ГГ, выборочно как-то у тебя мораль работает.

    дрочить на подобное могут только КОНЧЕННЫЕ,для которых нет такого понятия как мораль.и сюдя по всему ты один из них.где ты увидел на лице гг удовлетворение?какой таймлайн?где ты увидел интересный сюжет?для тебя интересно то что МРАЗОсестра гг продала свою подругу толпе педофилов?тогда ты хуже конченного-тебя даже человеком после такого назвать нельзя.

    Мораль? В хентае? 90% хентая это измены, изнасилования, гипноз, лоликон, инцест и т.д. Вопрос: ты то что здесь забыл тогда? Да и я не имел в виду, что сюжет интересный именно здесь, да и если бы имел, это ещё не значит, что я поддерживаю то, что творят персонажи. Почему некоторые люди вечно путают понятия "интерес" и "симпатия"...

    По поводу эмпатии, посмотрим же на список персонажей:
    1) сестра ГГ, которая из ревности и чтобы спастись самой от толпы насилующих её педофилов, отдаёт им свою подругу вместо себя.
    2) ГГ, который как овощ, зная, что толпа каких-то рандомных мужиков насилует его девушку и сестру, абсолютно ничего с этим не делает и молча дрочит (ах да, со слезами на глазах, это же всё меняет).
    3) девушка, а позже жена ГГ, которую заманили на групповуху, после чего она начинает регулярно наслаждаться тем, как её дерут во все щели за спиной своего мужа.
    4) толпа ебарей.
    Хм, кому же мне здесь сопереживать...
    Кстати, заметили как я указал причину поступков только для сестры? Да потому что ей единственной здесь дали хоть какую-то мотивацию, чёрт побери.

    специально прошелся по 10 сайтам,где есть ЭТО.и о ужас-подобных тебе(человекоподобных) оказывается так мало-из 180 комментариев только 30 таких же как и ты-у остальных реакция нормальных людей-гнев,отвращение,сочувствие.и представь-да гг сочувствуют-несмотря на ни на что.отомэ и мразосестру вместе с этим педофильным сбродом в большинстве ненавидят.и ты хочешь сказать что все 150 человек абсолютно неправильные?или может все таки 30 нелюдей вроде тебя неправильные?
    з.ы.и раз уж твой нечеловеческий мозг невероятно гибок и ты дрочишь на все,что имеет сиськи-погоняй лысого на Эйфорию,Время соблазнения,Дом семьи кагурвдзака,маленькую балерину хину(про таки вещи как дневники развитияи ты так далеко я даже не упоминаю-потому что для тебя это вообще легкая эротика)
    #50 написал: Dreamkiller

    Ох ё... Пытаешься людям объяснить, что это просто порево и воспринимать его нужно именно так, а на тебя всякие неадекваты пытаются переложить своё восприятие и даже клеймо повесить. ЭТО НЕ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, В ВЫДУМАННОМ МИРЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СОЗДАННЫЕ РАДИ ДРОЧКИ, только поехавшие будут воспринимать всё всерьёз, и уж тем более пытаться проецировать это на реальный мир. Какая ещё эмпатия в хентае? Я могу сочувствовать персонажам, но нахрена мне это делать здесь? У местных персонажей даже нормально прописанной личности нет. Тебе точно нужно в дурку, может тебя вылечат и ты начнёшь понимать, когда стоит воспринимать что-то серьёзно, а когда нет.

    любой мужик психологически помечает женщину "моя" еще до того как предложит встречаться

    Если у тебя отсутствует мозг, то возможно. Видел я таких. Хотя, судя потому, что ты не понял и половины из моего комментария, я не сомневаюсь, что у тебя его и правда нет. Да и забавно, что твоя эмпатия распространяется только на ГГ, выборочно как-то у тебя мораль работает.

    дрочить на подобное могут только КОНЧЕННЫЕ,для которых нет такого понятия как мораль.и сюдя по всему ты один из них.где ты увидел на лице гг удовлетворение?какой таймлайн?где ты увидел интересный сюжет?для тебя интересно то что МРАЗОсестра гг продала свою подругу толпе педофилов?тогда ты хуже конченного-тебя даже человеком после такого назвать нельзя.

    Мораль? В хентае? 90% хентая это измены, изнасилования, гипноз, лоликон, инцест и т.д. Вопрос: ты то что здесь забыл тогда? Да и я не имел в виду, что сюжет интересный именно здесь, да и если бы имел, это ещё не значит, что я поддерживаю то, что творят персонажи. Почему некоторые люди вечно путают понятия "интерес" и "симпатия"...

    По поводу эмпатии, посмотрим же на список персонажей:
    1) сестра ГГ, которая из ревности и чтобы спастись самой от толпы насилующих её педофилов, отдаёт им свою подругу вместо себя.
    2) ГГ, который как овощ, зная, что толпа каких-то рандомных мужиков насилует его девушку и сестру, абсолютно ничего с этим не делает и молча дрочит (ах да, со слезами на глазах, это же всё меняет).
    3) девушка, а позже жена ГГ, которую заманили на групповуху, после чего она начинает регулярно наслаждаться тем, как её дерут во все щели за спиной своего мужа.
    4) толпа ебарей.
    Хм, кому же мне здесь сопереживать...
    Кстати, заметили как я указал причину поступков только для сестры? Да потому что ей единственной здесь дали хоть какую-то мотивацию, чёрт побери.
    #49 написал: инквизитор

    Цитата: Dreamkiller
    Цитата: антикуколд
    это еще хуже демиация, чем просто дрочить на это, да и человеческий мозг так не устроен повествование ведется от лица куколда, нам показаны его мысли и переживания, если бы япошки хотели, что бы вы ассоциировали себя с альфачами бомжами, то и гг сделали бы его. смотрелось бы оно совершенно по другому. Ну я могу вас понять так уж устроено, что человеческий мозг всегда ищет оправдание собственной лени или ошибкам, так и в вашем случает демиации, это неплохо если вы ищете оправдание что вы больны значит вы еще не совсем биомусор и отринуты обществом.

    Эм, чел, а ничего, что человеческий мозг достаточно гибкий, что ты спокойно можешь воспринимать что угодно так, как тебе это хочется? Ту же солидарность можно чувствовать как по отношению к ГГ, так и любому другому персонажу. Даже если повествование ведётся от лица одного персонажа, я спокойно могу сопереживать абсолютно другому персонажу, а ГГ вообще игнорировать. К тому же, здесь кроме ГГ и других мужиков ещё девушки есть. Если бы повествование велось бы от лица деда-сутенера или сестры ГГ, происходящее изменилось бы? Конечно нет, только точка зрения (которая мне побоку). Если ты не способен воспринимать никого кроме ГГ, да ещё и так, что тебе невольно приходится ассоциировать себя с куколдом - это только твои проблемы. Так-то можно вообще не ассоциировать себя ни с кем и просто дрочить на сцены секса, нет? Может автор и задумывал всё так, чтобы люди представляли себя в роли куколда, но это только твой личный выбор, не нужно его навязывать остальным. Кто-то ведь и на изнасилование дрочит, готов ли ты заклеймить их всех латентными насильниками и разослать им всем приглашение к психиатру? А ведь ещё есть тентакли и футанари...
    Лично я прихожу сюда просто подрочить на порево, и здесь оно вполне неплохое, на мой вкус. Если к пореву прилагается ещё и интересный сюжет, то это только +. Как ты и сам в конце сказал "весь хентай оторван от норм нравственности, логики и морали", так какого хрена ты решил на всех наехать? Это просто порнуха и ничего более.

    И с чего вообще здесь сочувствовать ГГ? Он же явно тащится, смотря как его девушку в очередной раз имеет толпа рандомных мужиков. Как говорится: good for him.

    Чёрт, случайно дублировал ответ.

    дрочить на подобное могут только КОНЧЕННЫЕ,для которых нет такого понятия как мораль.и сюдя по всему ты один из них.где ты увидел на лице гг удовлетворение?какой таймлайн?где ты увидел интересный сюжет?для тебя интересно то что МРАЗОсестра гг продала свою подругу толпе педофилов?тогда ты хуже конченного-тебя даже человеком после такого назвать нельзя.
    #48 написал: Заебался писать этот бред

    [quote=Dreamkiller][quote=антикуколд]
    Воистину!!! Человеческий мозг настолько гибкий, что придумывает новые гендеры и угнетения каждый день, взрослый мужик может воспринимать себя маленькой девочкой, джедаем или боевым вертолетом. Норма ли это? Скорее относительное мышление каждого, ведь каждый думает опираясь на свои моральные принципы, устои, стадное мышление и т.д. И если к тебе подойдет 40 летний мужик и скажет, что он зубная фея, что ты подумаешь? Ты конечно вырвал цитату из контекста, где я указывал определенному контингенту лиц, что хуево дело это ассоциировать себя с ебырями, которые чаще представлены мерзкими ублюдками, что под нелепыми предлогами воплощают японский фетиш и насилуют красивых женщин(читайте мой первый коммент). Про то, что нужно ассоциировать себя с куколдом или, то что я себя им ассоциирую, я не где не писал.Я лишь указал банальный термин "сострадания" и что бы ты мог понять почему, давай начнем из далека. Еще в бородатые времена на загнивающем западе был проведен эксперимент людям из разных слоев общества/гендеров/рас показывались картины или зарисовки на которых были изображены калеки, нищие, угнетенные, люди в тяжелом положении относительно остального общества в том числе и измена. У испытуемых активировался отдел мозга отвечающий за эмпатию, они говорили, что им ЖАЛЬ ИХ! Почему?? Правильно! СТРАХ оказаться на их месте. На фото с калеками и больными у них появлялся инстинкт самосохранения, на нищих(потребность в еде и крове) и так далее. Так вот вернемся к куколду, во первых тут я с тобой согласен у него действительно серьезные демиации. Позже опишу почему, я кстати конкретно говорил не за этот шлак, а за жанр в целом, но сейчас опишу на примере этой параши. объясни какого хуя ему не стоит сопереживать? Ему лгут, изменяют, бьют, насилуют, а в конце он сходит с ума, при том, что сам он ничего плохого не сделал, кто-то может сказать, что и шлюхе не сладко, но конкретно в этой "помойке" творческий импотент даже не потрудился обьяснить, почему она стала шлюхой, в первом кадре она показана порядочной любящей куколда девкой. в следующем уже шлюха.....Ну и насчет куколда у него отсутствует инстинкт собственности,он есть у всех с рождения проявляется уже у детей, например они плачут и дерутся за игрушку(каждый приметил ее себе) или если лично у вас, кто-то возьмет без спроса карандаш и начнет им писать, то вы как минимум возмутитесь.А здесь женщина, КОТОРУЮ ОН ЛЮБИТ любой мужик психологически помечает женщину "моя" еще до того как предложит встречаться, а тут так он еще и на ней собирался женится, как и она на нем, после увиденного ее измены он не пытался ничего предпринять, без эмоциональной подоплеки просто расстроился и дрочил,такое возможно только в дерьмохентае, это я конечно осуждаю это и вызывает относительное бурление говн, у тебя нет? тогда ты куколд и унтерменш уж извини тест ты не прошел. Ты написал, что без эмоционально дрочишь на данного рода контент, это очень плохо, эмпатия важное природное чувство, которое есть даже у животных, сказать у кого из людей нет такого чувства? наука насчитывает 3 типа людей у которых нет сочувствия,солидарности и сопереживания первый это нарциссы они не считаю людей себе равными и думают, что стоят выше других как правило это разного рода царьки, что смотрят с высока на простой люд(это не про тебя раз ты сидишь тут), остальные 2 это ауты и серийники и у тех и у тех с рождения не функционирует этот раздел мозга интересно какой из них ты? Ну и на последок напишу для людей, у которых комбо ахуя от увиденного было SSS+. Воспринимать в серьез здесь что-либо нет не какого смысла,сюжета нет, персонажи ведут себя так, потому что сценарий требует, что бы они своим поведением взорвали вам жопу. Я все тоже ложусь в дурку, кто еще в здравом уме будет так распинать в коментах на хентае для куколдов на
    #47 написал: Dreamkiller

    Цитата: антикуколд
    это еще хуже демиация, чем просто дрочить на это, да и человеческий мозг так не устроен повествование ведется от лица куколда, нам показаны его мысли и переживания, если бы япошки хотели, что бы вы ассоциировали себя с альфачами бомжами, то и гг сделали бы его. смотрелось бы оно совершенно по другому. Ну я могу вас понять так уж устроено, что человеческий мозг всегда ищет оправдание собственной лени или ошибкам, так и в вашем случает демиации, это неплохо если вы ищете оправдание что вы больны значит вы еще не совсем биомусор и отринуты обществом.

    Эм, чел, а ничего, что человеческий мозг достаточно гибкий, что ты спокойно можешь воспринимать что угодно так, как тебе это хочется? Ту же солидарность можно чувствовать как по отношению к ГГ, так и любому другому персонажу. Даже если повествование ведётся от лица одного персонажа, я спокойно могу сопереживать абсолютно другому персонажу, а ГГ вообще игнорировать. К тому же, здесь кроме ГГ и других мужиков ещё девушки есть. Если бы повествование велось бы от лица деда-сутенера или сестры ГГ, происходящее изменилось бы? Конечно нет, только точка зрения (которая мне побоку). Если ты не способен воспринимать никого кроме ГГ, да ещё и так, что тебе невольно приходится ассоциировать себя с куколдом - это только твои проблемы. Так-то можно вообще не ассоциировать себя ни с кем и просто дрочить на сцены секса, нет? Может автор и задумывал всё так, чтобы люди представляли себя в роли куколда, но это только твой личный выбор, не нужно его навязывать остальным. Кто-то ведь и на изнасилование дрочит, готов ли ты заклеймить их всех латентными насильниками и разослать им всем приглашение к психиатру? А ведь ещё есть тентакли и футанари...
    Лично я прихожу сюда просто подрочить на порево, и здесь оно вполне неплохое, на мой вкус. Если к пореву прилагается ещё и интересный сюжет, то это только +. Как ты и сам в конце сказал "весь хентай оторван от норм нравственности, логики и морали", так какого хрена ты решил на всех наехать? Это просто порнуха и ничего более.

    И с чего вообще здесь сочувствовать ГГ? Он же явно тащится, смотря как его девушку в очередной раз имеет толпа рандомных мужиков. Как говорится: good for him.

    Чёрт, случайно дублировал ответ.
    #46 написал: Ggallin22

    Цитата: антикуколд
    Для начало хочу выразить соболезнование тем, кто впервые открыл для себя этот жанр для куколдов. И этот "шедевр" один из ярых его представителей, даже у меня после просмотра было едкое чувство обиды от происходящего, а я чернухи в интернете повидал не мало, да и чувство мужской солидарности не кто не отменял, на которое автор давит во всю. Невольно спрашиваешь сам себя НАХУЯ и для кого это снимается? Разумеется для людей с демиациями, но почему популярность этого жанра только растет лично для меня остается загадкой, возможно с ростом числа хиканов в Японии и в других странах у них образуется мышление зачем отношение если появиться мерзкий жирный алкаш и уведет твою тянку, так что лучше замкнуться дома и дрочить на то как ее ебут. Немного чекнул коменты людей, что дрочат на это и заметил, что основная отговорка, что они себе придумывают это то, что нужно ассоциировать себя с альфачем.....БЛЯТЬ ВЫ СЕРЬЕЗНО? КАК? в этих произведениях ебыри представлены грязными бомжами или мерзкими стариками и любыми людьми, кто попадает под определение "мерзкий ублюдок" ассоциировать себя с этим? это еще хуже демиация, чем просто дрочить на это, да и человеческий мозг так не устроен повествование ведется от лица куколда, нам показаны его мысли и переживания, если бы япошки хотели, что бы вы ассоциировали себя с альфачами бомжами, то и гг сделали бы его. смотрелось бы оно совершенно по другому. Ну я могу вас понять так уж устроено, что человеческий мозг всегда ищет оправдание собственной лени или ошибкам, так и в вашем случает демиации, это неплохо если вы ищете оправдание что вы больны значит вы еще не совсем биомусор и отринуты обществом. В итоге вердикт не стоит зацикливаться на происходящем здесь, так как этот жанр, да и вообще весь хентай оторван от норм нравственности, логики и морали

    Ну чисто гипотетически такая ситуация вполне может быть и в реальной жизни, не конкретно в таком виде конечно, но что-то похожее. Условно какая нибудь порноактриса забеременеет, а потом поженится на другом, да и на просторах интернета дохуя роликов с беременными.
    По году / Year
    Студия / Brand
    Режиссёры / Directors
    Перевод / Translation
    Качество / Quality
    Комментарии / Comments
    • Rokko_KenGuRu 27.03.2024
      Sefure no Senpai The Animation ... (1)
      Rokko_KenGuRu-фото
      Анонсы на 2026 год - это мы любим
    • 古酱777 26.03.2024
      [MMD] PSMJ aka Posuiji Compila ... (1)
      古酱777-фото
      离谱
    • Mr. Man 25.03.2024
      [HMV] RawSourceHMV Compilation ... (2)
      Mr. Man-фото
      Цитата: sanya1a2
      Или люди совсем отупели, что дрочат на такое, или же это просто полное говно и я не понимаю как оно сюда попало.

      Абсолютно согласен и полностью поддерживаю ваше мнение.
    • sanya1a2 24.03.2024
      [HMV] RawSourceHMV Compilation ... (2)
      sanya1a2-фото
      Или люди совсем отупели, что дрочат на такое, или же это просто полное говно и я не понимаю как оно сюда попало.
    • iamtofik_x24 24.03.2024
      Doukyo Suru Neneki / Слизь, чт ... (9)
      iamtofik_x24-фото
      На самом деле очень глубокий смысл, порой смотришь на человека и не понимаешь настоящий он или нет и когда он несёт дичь и ты его спрашиваешь "почему ты говоришь это, это или то, мы говорили о другом" или подчёркиваешь то что что человек не делал этого или не говорил того, а он в недоумении начинает моргать глазами... жутко на самом деле и жизненно.
    • ❤ERO⚤Sponsor❤ 24.03.2024
      69: Itsuwari no Hohoe (2)
      ❤ERO⚤Sponsor❤ -фото
      Цитата: sacrat
      так и не вышел

      почему не вышел, здесь же есть серия.
    • sacrat 24.03.2024
      69: Itsuwari no Hohoe (2)
      sacrat-фото
      так и не вышел
    • lowka11 24.03.2024
      Modaete yo, Adam-kun / Мучайся ... (11)
      lowka11-фото
      что-то не вижу а можно будет скачать?
    • Mr. Man 21.03.2024
      Estrella Girl (2)
      Mr. Man-фото
      Я ещё такого пердёж-контента не видел. Редкостная блевотина. Как теперь это развидеть? Чем думал тот кто это добавил? Лично я думал что здесь будет ебля футанарек, а точнее я предпочитаю чтобы фута ебала не футу.
    • dingdong25 21.03.2024
      Tomodachi no Onee-chan wa Miin ... (1)
      dingdong25-фото
      excellent video