+
  • Оценок: 102 голосов
  • Рейтинг: 3.56 баллов
  • В закладках: 561 раз(а)
Sansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen / Школа Повиновения

Sansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen / Школа Повиновения

Главный герой хентая Рё Кавабата просто обожает смотреть над пресмыкающимися перед ним женщинами, которые вынуждены подчиняться ему. Так как он является студентом, то все его жертвы так или иначе связаны с учебным заведением - ученицы и учительницы. Почти все учительницы поддались его воле и влиянию и перестали сопротивляться, выполняя любые его даже самые похотливые приказы. Однако среди них нашлась, та которая смогла отстоять себя и не поддаться на провокации Рё-куна. Ею оказалась молодая переведённая учительница Юна Хаджиура. Она проинформировала руководство академии о злодеяния своего ученика, но реакции не последовала из-за риска подорвать репутацию учебного учреждения. Вместо этого Рё было попросту отчислен и его преступления остались безнаказанными. Не теряя даром время наш герой поступает в другую академию, где вскоре встречает Айну Хагиуру - младшую сестру-близняшку Юны. Поблагодарив дьявола за невероятную удачу он решает отомстить своей обидчицы через Айну и отправляется на охоту...
 
Описание предварительное. Взято с новеллы. Если есть более релевантное описание - оставьте в комментариях.
Добавлена 4 серия с русскими субтитрами от DrWho3!
Добавлена озвучка Анистар



18+
Год: 2019г.
Релиз: 29.03.2019
Источник: vn game
Жанры: Big tits, Oral sex, Virgin
Качество:
720p

Перевод:
субтитры, озвучка
Английское название: Sansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen
Продолжительность: 4эп. 15мин.
Оригинальное название: 三射面談~連鎖する恥辱・調教の学園~

Режиссёр: Sakuma Shuuji
Студия: Poro

Sansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen / Школа ПовиновенияSansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen / Школа ПовиновенияSansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen / Школа Повиновения
Смотреть онлайн Sansha Mendan: Rensa Suru Chijoku Choukyou no Gakuen / Школа Повиновения в хорошем качестве


  • Список плееров
Нет видео?
Пример сезона
Пример серии
Оставить комментарий
15-05-2020, 13:24
Имя:* E-Mail:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
    PIN: ----
    #9 написал: P4mp3rs

    А можно ссылку на новеллу?
    #8 написал: opos

    Добавлена 1 серия с русскими субтитрами от DrWho3!
    #7 написал: WETER

    Цитата: WETER
    О моем познании об оригинале:
    Я тот кто практически полностью прошел всю эту VN (а она довольно большая ~40ч). Прошел я ее где-то пару месяцев назад и уже думал отложить в долгий ящик хороших вспоминай. А тут БУМ и новость про то что они выпускают аниме-хентай адаптацию. Сказать что я был в шоке ничего не сказать, ведь уже прошло !!8 лет!! спустя выхода оригинала.

    Мнение по трейлеру относительно оригинала:
    Посмотрев трейлер я сразу могу сказать, что сделано все слишком лайтово(мягко): эмоции слишком пассивные, а в оригинале в ЭТИХ ЖЕ сценах с изнасилованием они просто ненавидели ГГ до мозга и костей(ну первое время), или страх и ужас от безысходности (в других сценах), и это было видно по эмоциям и тону голоса, да и голоса детские и внешний вид как максимум школьниц, хотя это должны быть преподаватели которым за 25+, в оригинале же чувствуется более взрослая внешность и голос (вот прям только что параллельно послушал озвучку трейлера и ТЕХ ЖЕ моментов что и в VN). Еще огорчает то что всего 15 минут будет. За 15 минут вообще ничего нельзя рассказать или показать, даже хотя бы часть сюжета одного рута (хоть как бы казалось весь сюжет просто в сексе и все, но сами подготовления, выслеживание и анализирование жертв дают свою изюминку), максимум только сцены секса и то я думаю что это будет половина сцен одного из рутов (а их в игре полноценно 10 и в каждом руте где-то по 10 полноценных секс сцен, и довольно длинных с разными CG с сопровождением изменения самого арта). Так же я думаю что будут упущен самый ВАЖНЫЙ аспект всего оригинала, а это Ахегао, в оригинале всю атмосферу задает Ахегао и их переполненные похотью и удовольствием выражения лиц, а тут при такой лайтовом сексе думаю, что вся атмосфера просто пропадет. Но как ценитель оригинала я конечно же потрачу один из своих сеансов медитации тут. И последнее, что хочу сказать это то что сами сцены(ну по крайней мере по трейлеру) переданы качественно и довольно детально (не считая того я что я написал выше). (хотя я хотел бы увидеть сцены не близняшек учительниц, а директрисы с ее дочерью, ну может во второй серии.. если будет продолжение..)

    Об самой VN:
    Если вам интересен жанр шантаж+изнасилования->превращение в личных шлюхо-рабынь, то вам обязательно нужно пройти оригинальную VN. Вполне очень качественная рисовка и много действий в каждом CG которые так же сопровождаются изменением картинки. 6 женщин, 10 рутов, тонна секса и какой-никакой сюжет. Хоть переведена VN, только на английский язык, но он в целом он простой и читать легко. Жаль только что это единственная VN этой студии которая переведена хотя бы даже на английский язык, а эта студия делает только в таком жанре VN и их уже 30+ (и многие имеют адаптацию).


    Так, теперь после долгих своих рассуждений будет грех не сделать вывод:

    Большую часть того что я сказал оказалось правдой.
    Но все же прокомментирую еще раз основные положительные моменты: анимация отличная, выдержаны большинство деталей оригинала(хотя есть странные различия типа: замена чулок на колготки у Айны, Юна после секса с ним упала на пол, а не на парту как в оригинале.. странно ну ладно), голос ГГ подобран оч четко(но мне кажется что он не похоже на голос школьника), насчет диалогов не могу сказать так как японский пока что знаю слабо и понял наверно от силы 20%, но вроде как все +- говорилось по сюжету оригинал (хотя какой тут к черту сюжет в этих 17 минутах?).
    А вот теперь к плохому: Ахегао тут нет.... и походу не будет в продолжении, а на минуточку это основной жанр оригинала был(у них что запрещен Ахегао чтоли или какието дополнительные налоги на этот жанр? или что не так то???), учительницы выглядят как школьницы и голоса у них как у школьниц, а в оригинале это были именно учительницы - внешний вид более взрослый и голоса более взрослые, сюжет в целом просто весь скипнули, само начало не показали, почему все так обернулось?(хотя возможно это об этом говорили на словах, но я не понял из-за незнания языка, но флешбеков таки не было как в оригинале), хоть рисовка мне и понравилось НО эмоции какие-то деревянные что просто ужас, он что трахает кукол чтоли?

    По небольшому продолжению я понял что это будет рут с Айной, ну продолжения я посмотрю, но думаю что это более эффектно не будет, хотя кто знает.

    Мой вывод: 3/10, я не доволен, у меня вяло стоял (зайдя в оригинал прочитав эти же сцены у меня сила вернулась обратно). Всем советую поиграть в оригинал. Мне кажется что было бы просто лучше сделать ремастер версию с добавлением +1 рута про какого-нибудь + некоторые анимированные сцены, это было бы куда лучше на мой взгляд.

    Вот я собрал несколько CG-артов этих же моментов из оригинала что бы те кто посмотрел поняли разницу, залил на Imgur -> https://imgur.com/a/bIuztjr (Надеюсь такое тут не противозаконно)
    Я залил малую часть их этих моментов просто показать разницу, а так там по 30-50 действий на уникальный арт. Хз или у вас будут заблокированы или нет те сайты с CG которые я хотел бы линкануть, но думаю тем кто хочет найти полную галерею, тем достаточно написать "Sansha Mendan CG" и вы спокойно найдете кучу ресурсов.

    Самое веселое что я посмотрел на арты недавно вышедшего "Kutsujoku 2" (который вышел месяц назад от этой же студии) и они по качество нечем не лучше чем арты Sansha Mendan 2011г, и жанр абсолютно такой же (изнасилование, порабощение). За 8 лет рисовка и жанр не изменились, и студи жива и работает, и всем до сих пор нравится все это.

    Ах да, и цензура пошла какая-то совсем УГ, в тех же ВН (даже которые делают сейчас), хоть тоже есть цензура, но она только на гениталии ровна до краев и более мелкая, а не на пол экрана...

    Надеюсь мои мысли были хоть кому-то интересны или полезны.

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    #6 написал: tgk9812

    Цитата: alphawerewolf
    Цитата: tgk981
    Про сокращение уникальных кадров

    Про кадры чушь, ну почитай тогда это, математик.
    Что еще говорить, если ты из всего сказанного даже не потрудился по ключевым словам поискать информацию
    http://manga-home.com/stati/chastota-kadrov-v-anime-i-kachestvo-animacii
    ты видимо простые кадры и уникальные за одно и то же считаешь.
    Выход, само собой есть, это практически полный переход на
    CGI анимацию, для избавления от ручного труда и удешевления производства.

    Да, я перепутал, сори. Прочитал статью и проблем что в аниме 3-4к уникальных кадров не вижу.

    [quote=tgk9812][quote=alphawerewolf][quote=tgk981]Про сокращение уникальных кадров[/quote]
    Про кадры чушь, ну почитай тогда это, математик.
    Что еще говорить, если ты из всего сказанного даже не потрудился по ключевым словам поискать информацию
    http://manga-home.com/stati/chastota-kadrov-v-anime-i-kachestvo-animacii
    ты видимо простые кадры и уникальные за одно и то же считаешь.
    Выход, само собой есть, это практически полный переход на
    CGI анимацию, для избавления от ручного труда и удешевления производства.[/quote]
    Да, я перепутал, сори. Прочитал статью и проблем что в аниме 3-4к уникальных кадров не вижу.[/quote]
    [quote=tgk9812][quote=alphawerewolf][quote=tgk981]Про сокращение уникальных кадров[/quote]
    Про кадры чушь, ну почитай тогда это, математик.
    Что еще говорить, если ты из всего сказанного даже не потрудился по ключевым словам поискать информацию
    http://manga-home.com/stati/chastota-kadrov-v-anime-i-kachestvo-animacii
    ты видимо простые кадры и уникальные за одно и то же считаешь.
    Выход, само собой есть, это практически полный переход на
    CGI анимацию, для избавления от ручного труда и удешевления производства.[/quote]
    Да, я перепутал, сори.
    "Чтобы снять 20-минутный эпизод мультфильма в 1s анимации, необходимо нарисовать 28 800 отдельных изображений, что, конечно, потребует много сил и времени. Аниматоры Японии в своей работе ищут баланс между 2s и 3s анимацией, а среднее количество уникальных кадров на один эпизод равняется около 3000 — 4000. Даже дорогостоящие аниме, вроде фильмов студии Ghibli, редко прибегают к 1s." М, про какое "сокращение" речь если так всегда впринципе было? haha
    #5 написал: tgk981

    Цитата: alphawerewolf
    Цитата: tgk981
    Высрал что-то про сокращения финансирования, но пруфов же конечно не предоставил... Сейчас бы что-то о сокращении писать, когда хентая с каждым годом все больше и больше, и популярность которого растет космическими темпами.

    Слышь ты, умник, ты уверен в том что я не прав?
    Ты как давно новости-то аниме индустрии перелистывал, чтоб мне что-то про пиздабольство вменять?
    Сначала с мат-частью ознакомься, а потом с уверенностью рот разевай, иксперт епт.
    Количество хентая у него растет? Хоть знаешь почему растет-то? Популярность у него растет. Где растет, то что ты тут смотришь, им насрать на популярность его здесь, они с твоих и кучи других любителей прона профита никакого не получают. Качество не падает? А то что количество уникальных кадров сократилось до 3000-4000 за серию, это ничего (при в среднем 28 000 кадров в эпизоде)? А то что серии до 14 минут с получасовых сократились, это ничего? А то что сэю обычного аниме получают за озвучку от 15к йен за серию, а сейю хентая от 10к это как, при том что у хентая не так уж и много серий.
    Хентай попилили на короткие серии, сделали в два раза больше выпускаемого, лишь бы дисками отбивать с большего числа тайтлов, при том же количестве затраченых усилий, что и раньше, а то и меньше, при том, что в те времена студии отбивали не только своим рынком затраты, но и с продаж лицензий.
    Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы очевидные вещи понимать, и то как студиям нелегко сейчас приходится. Во времена, когда физические цифровые носители более не имеют актуальности, аниме продолжает выживать за счет их продаж.

    Если уж крупная индустрия при порой мизерных бюджетах на целый сериал около 150к $ за серию, умудряется в минус уходить, то что о хентае то и говорить, который так же тока за счет продаж дисков живет. А если глаза есть, то понятно, что обычные сериалы по качеству зачастую лучше отрисованы, то и ни о какой отдельной касте хентаеделов говорить не приходится, и их независимости, у них так же все печально.

    Что же насчет дисков, за границей мода на хентай прошла, отчасти и по вине самих япов, японцы (те что жители) сами уничтожили американских лицензиаторов своими руками. Интернет стал быстрее, а япошки прохавали, что за бугром оказывается есть хентай без цензуры, в то время, как самим им приходилось довольствоваться онли Censored версиями. Они стали качать оттуда, перестали покупать у себя в стране, Японская индустрия стала терпеть убытки, отчего решила, что коли везде будет версия с цензурой, то и покупать будут везде одинаково, и запретили продавать Uncen заграницу.

    В Америке данных шуток не поняли, покупать и лицензировать продукцию с цензурой никто не захотел, и сказали, что это лишь оттолкнёт покупателя, отказавшись сотрудничать.
    В итоге мы имеем единицы лицензиаторов, оставшихся от множества, что хоть иногда покупают то, что им покажется более интересным, ну и факт того, что большинство людей теперь могут свободно смотреть все онлайн, а цифровые носители все больше теряют актуальность. Когда они опомнились, было уже поздно.
    Ну и приплюсуй ко всему этому, что хентай не прокатывают по тв, и вообще даже мизерного профита с рекламы там не получают, то и остается им тока диски шлепать.
    Пруфы ему нужны, тя че в гугле забанили что ли?

    Столько воды, что аж из глаз потекла.
    1) Не могу сказать что прям падает качество, но вот разнообразие явно страдает. Из плюсов по крайне мере могу отметить, что появилось очень много разных стилей рисовки, что не может не радовать.
    2) Про сокращение уникальных кадров до 3к (при в СРЕДНЕМ 28 000 кадров в эпизоде) - полная чушь, тут и математиком не нужно быть, чтобы понять что ты написал полную ересь, которая с действительностью не имеет ничего общего. fiu
    3) "А то что серии до 14 минут с получасовых сократились" Серии в принципе никогда не длились по полчаса, за исключением редких случаев. В основном 20-24 минуты действий и 2-3 минуты титров. Прочекал весь хентай за 2018 год в основном серии длятся также 20-24 минуты, явно не 14 минут.
    4) Теперь про Сейю. Начнем с того что профессия сейю - не из легких(мягко сказано), из-за большой конкуренции и прочего, но те кто добиваются успеха весьма обеспеченные люди. Минимальная оплата начинающего сейю у которого не главная роль 15к йен (130$) за серию (на 2016г). Да, безусловно это мало для японии, но как мне кажется работать в этот бизнес идут не ради денег, а ради чего-то большего, а деньги уж сами придут с известностью и опытом.
    Про сейю, которые озвучивают хентай ничего сказать не могу, так как там все сложно.
    5) Насчет остального, скажу так: Японцы не глупые и я уверен перепрыгнут любую яму, которая будет у них на пути. 054
    #4 написал: tgk981

    Цитата: alphawerewolf
    Цитата: Dark1
    На первый взгляд уныль с рисовкой десятилетней давности

    Она как бы у них все это время и не эволюционировала, если ты не заметил. С учетом того, что финансирование сокращается с каждым годом, радуйся, что хоть такую делают.

    Высрал что-то про сокращения финансирования, но пруфов же конечно не предоставил... Сейчас бы что-то о сокращении писать, когда хентая с каждым годом все больше и больше, и популярность которого растет космическими темпами.
    #3 написал: opos

    Добавлена 1 серия RAW!
    #2 написал: WETER

    О моем познании об оригинале:
    Я тот кто практически полностью прошел всю эту VN (а она довольно большая ~40ч). Прошел я ее где-то пару месяцев назад и уже думал отложить в долгий ящик хороших вспоминай. А тут БУМ и новость про то что они выпускают аниме-хентай адаптацию. Сказать что я был в шоке ничего не сказать, ведь уже прошло !!8 лет!! спустя выхода оригинала.

    Мнение по трейлеру относительно оригинала:
    Посмотрев трейлер я сразу могу сказать, что сделано все слишком лайтово(мягко): эмоции слишком пассивные, а в оригинале в ЭТИХ ЖЕ сценах с изнасилованием они просто ненавидели ГГ до мозга и костей(ну первое время), или страх и ужас от безысходности (в других сценах), и это было видно по эмоциям и тону голоса, да и голоса детские и внешний вид как максимум школьниц, хотя это должны быть преподаватели которым за 25+, в оригинале же чувствуется более взрослая внешность и голос (вот прям только что параллельно послушал озвучку трейлера и ТЕХ ЖЕ моментов что и в VN). Еще огорчает то что всего 15 минут будет. За 15 минут вообще ничего нельзя рассказать или показать, даже хотя бы часть сюжета одного рута (хоть как бы казалось весь сюжет просто в сексе и все, но сами подготовления, выслеживание и анализирование жертв дают свою изюминку), максимум только сцены секса и то я думаю что это будет половина сцен одного из рутов (а их в игре полноценно 10 и в каждом руте где-то по 10 полноценных секс сцен, и довольно длинных с разными CG с сопровождением изменения самого арта). Так же я думаю что будут упущен самый ВАЖНЫЙ аспект всего оригинала, а это Ахегао, в оригинале всю атмосферу задает Ахегао и их переполненные похотью и удовольствием выражения лиц, а тут при такой лайтовом сексе думаю, что вся атмосфера просто пропадет. Но как ценитель оригинала я конечно же потрачу один из своих сеансов медитации тут. И последнее, что хочу сказать это то что сами сцены(ну по крайней мере по трейлеру) переданы качественно и довольно детально (не считая того я что я написал выше). (хотя я хотел бы увидеть сцены не близняшек учительниц, а директрисы с ее дочерью, ну может во второй серии.. если будет продолжение..)

    Об самой VN:
    Если вам интересен жанр шантаж+изнасилования->превращение в личных шлюхо-рабынь, то вам обязательно нужно пройти оригинальную VN. Вполне очень качественная рисовка и много действий в каждом CG которые так же сопровождаются изменением картинки. 6 женщин, 10 рутов, тонна секса и какой-никакой сюжет. Хоть переведена VN, только на английский язык, но он в целом он простой и читать легко. Жаль только что это единственная VN этой студии которая переведена хотя бы даже на английский язык, а эта студия делает только в таком жанре VN и их уже 30+ (и многие имеют адаптацию).
    #1 написал: Dark1

    На первый взгляд уныль с рисовкой десятилетней давности
    По году / Year
    Студия / Brand
    Режиссёры / Directors
    Перевод / Translation
    Качество / Quality
    Комментарии / Comments
    • Rokko_KenGuRu 27.03.2024
      Sefure no Senpai The Animation ... (1)
      Rokko_KenGuRu-фото
      Анонсы на 2026 год - это мы любим
    • 古酱777 26.03.2024
      [MMD] PSMJ aka Posuiji Compila ... (1)
      古酱777-фото
      离谱
    • Mr. Man 25.03.2024
      [HMV] RawSourceHMV Compilation ... (2)
      Mr. Man-фото
      Цитата: sanya1a2
      Или люди совсем отупели, что дрочат на такое, или же это просто полное говно и я не понимаю как оно сюда попало.

      Абсолютно согласен и полностью поддерживаю ваше мнение.
    • sanya1a2 24.03.2024
      [HMV] RawSourceHMV Compilation ... (2)
      sanya1a2-фото
      Или люди совсем отупели, что дрочат на такое, или же это просто полное говно и я не понимаю как оно сюда попало.
    • iamtofik_x24 24.03.2024
      Doukyo Suru Neneki / Слизь, чт ... (9)
      iamtofik_x24-фото
      На самом деле очень глубокий смысл, порой смотришь на человека и не понимаешь настоящий он или нет и когда он несёт дичь и ты его спрашиваешь "почему ты говоришь это, это или то, мы говорили о другом" или подчёркиваешь то что что человек не делал этого или не говорил того, а он в недоумении начинает моргать глазами... жутко на самом деле и жизненно.
    • ❤ERO⚤Sponsor❤ 24.03.2024
      69: Itsuwari no Hohoe (2)
      ❤ERO⚤Sponsor❤ -фото
      Цитата: sacrat
      так и не вышел

      почему не вышел, здесь же есть серия.
    • sacrat 24.03.2024
      69: Itsuwari no Hohoe (2)
      sacrat-фото
      так и не вышел
    • lowka11 24.03.2024
      Modaete yo, Adam-kun / Мучайся ... (11)
      lowka11-фото
      что-то не вижу а можно будет скачать?
    • Mr. Man 21.03.2024
      Estrella Girl (2)
      Mr. Man-фото
      Я ещё такого пердёж-контента не видел. Редкостная блевотина. Как теперь это развидеть? Чем думал тот кто это добавил? Лично я думал что здесь будет ебля футанарек, а точнее я предпочитаю чтобы фута ебала не футу.
    • dingdong25 21.03.2024
      Tomodachi no Onee-chan wa Miin ... (1)
      dingdong25-фото
      excellent video